СПОРТИВНЫЙ Маркетинг
Как и спортивный менеджмент, спортивный маркетинг заслуживает особого внимания.
Если в спортивном менеджменте Вы узнаете как привести команду или организацию к победе, то в спортивном маркетинге Вы узнаете как работать с эмоциями людей, как взбудоражить болельщиков, как привлечь спонсоров, как стимулировать журналистов писать эмоциональные статьи, как увеличить целевую аудиторию и многое другое.
Если спорт в Вашем сердце, а креатив не знает предела, то спортивный маркетинг — это место реализации Ваших идей!
Чем занимается спортивный маркетолог:
- Привлекает федерации, клубы, команды, а также спортсменов для участия в мероприятии
- Мониторит развитие и статус проекта, делает анализ эффективности, а также составляет финансовый и медиа отчеты
- Выявляет конкурентов, проводит анализ их активности
- Разрабатывает концепцию мероприятия, его дизайн, стиль и сценарий
- Разрабатывает PR и рекламную компанию
Какими качествами должен обладать спортивный маркетолог:
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Гибкость
- Аналитические способности
- Результативность
После окончания курса Вы сможете:
- Продвигать спортивные команды
- Работать event-менеджером в спорте
- Работать PR-менеджером в спорте
- Продвигать талантливых спортсменов
Курсы на выбор
Продвижение спортсмена:
- Как увеличить популярность спортсмена, как работать с его личным брендом и развивать его
- Как научить спортсмена правильно общаться с аудиторией и со спонсорами
- Как работать с личным брендом спортсмена, как правильно его развивать с помощью соцсетей и других маркетинговых инструментов
- Как настроить контакт между спортсменом и тренером, как правильно мотивировать спортсмена
Спортивные мероприятия:
- Навыки организации спортивного мероприятия так, чтобы оно завоевало внимание широкой публики
- Правильный подход и внимание к деталям
- Как правильно создать ажиотаж в соцсетях
- Как качественно собрать отзывы после спортивного мероприятия
- Как эффективно построить маркетинговую стратегию спортивного мероприятия
Спортивный мерчейдайзинг:
- Какие есть каналы продаж в спорте, требования к менеджерам по мерчейданзингу
- Что влияет на посещаемость мероприятия
- Как правильно организовать продажу билетов; 5 инструментов стимулирования продаж
- Какие digital каналы эффективно работают в спорте
- Правильное продвижение спортивного контента
- Эффективное выстраивание коммуникации с аудиторией для получения конечной покупки
Спикеры
Валерий Гореликов
Организатор практик и стажировок студентов Факультета в спортивных организациях. Автор публикаций в профильных изданиях..
Малыгин Андрей Вадимович
- Заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия». Опыт 15 лет
Анна Жукова
Главный редактор журнала «GR Sport», преподаватель Университета «Синергия».
Ирина Жилач
Организационный комитет II Европейских игр 2019, маркетинговый агент, автор семинара «Маркетинг спортсмена: построение успешного персонального бренда».
Почему мы:
Обучающие семинары проводятся
при поддержке ведущего ВУЗа страны -
КазНУ им. аль-Фараби
Современный и инновационный подход к образовательному процессу .
Вы можете выбрать повышение квалификации – краткосрочные курсы, благодаря которым вы расширяете свои знания и навыки, или профессиональную подготовку – без траты времени и ресурсов на многолетнее обучение, вы можете сменить сферу деятельности или специальность.
Удобство обучения —
инновационные IT технологии университета КазНУ им.Аль-Фараби позволяют вам в любом месте получить доступную информацию
Входим в топ 200 университетов мир
(165 место)