СПОРТИВНЫЙ Маркетинг
Как и спортивный менеджмент, спортивный маркетинг заслуживает особого внимания.
Если в спортивном менеджменте Вы узнаете как привести команду или организацию к победе, то в спортивном маркетинге Вы узнаете как работать с эмоциями людей, как взбудоражить болельщиков, как привлечь спонсоров, как стимулировать журналистов писать эмоциональные статьи, как увеличить целевую аудиторию и многое другое.
Если спорт в Вашем сердце, а креатив не знает предела, то спортивный маркетинг — это место реализации Ваших идей!
Чем занимается спортивный маркетолог:
- Привлекает федерации, клубы, команды, а также спортсменов для участия в мероприятии
- Мониторит развитие и статус проекта, делает анализ эффективности, а также составляет финансовый и медиа отчеты
- Выявляет конкурентов, проводит анализ их активности
- Разрабатывает концепцию мероприятия, его дизайн, стиль и сценарий
- Разрабатывает PR и рекламную компанию
Какими качествами должен обладать спортивный маркетолог:
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Гибкость
- Аналитические способности
- Результативность
После окончания курса Вы сможете:
- Продвигать спортивные команды
- Работать event-менеджером в спорте
- Работать PR-менеджером в спорте
- Продвигать талантливых спортсменов
Курсы на выбор
Продвижение спортсмена:
- Как увеличить популярность спортсмена, как работать с его личным брендом и развивать его
- Как научить спортсмена правильно общаться с аудиторией и со спонсорами
- Как работать с личным брендом спортсмена, как правильно его развивать с помощью соцсетей и других маркетинговых инструментов
- Как настроить контакт между спортсменом и тренером, как правильно мотивировать спортсмена
Спортивные мероприятия:
- Навыки организации спортивного мероприятия так, чтобы оно завоевало внимание широкой публики
- Правильный подход и внимание к деталям
- Как правильно создать ажиотаж в соцсетях
- Как качественно собрать отзывы после спортивного мероприятия
- Как эффективно построить маркетинговую стратегию спортивного мероприятия
Спортивный мерчейдайзинг:
- Какие есть каналы продаж в спорте, требования к менеджерам по мерчейданзингу
- Что влияет на посещаемость мероприятия
- Как правильно организовать продажу билетов; 5 инструментов стимулирования продаж
- Какие digital каналы эффективно работают в спорте
- Правильное продвижение спортивного контента
- Эффективное выстраивание коммуникации с аудиторией для получения конечной покупки
Спикеры
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/10/v_gorelikov-min-om1c1fhieq7mfkai2wqebr7cb077vwu2i5avykyyew-150x150.jpg)
Валерий Гореликов
Организатор практик и стажировок студентов Факультета в спортивных организациях. Автор публикаций в профильных изданиях..
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/12/ab592b1a2a0ce796716cd30a7720aee6-150x150.jpg)
Малыгин Андрей Вадимович
- Заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия». Опыт 15 лет
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/10/a_simonov-1-min-om1c1xcg0kw2k5kk6mgb54p3lbr6y5sywlp42u8h4o-150x150.jpg)
Анна Жукова
Главный редактор журнала «GR Sport», преподаватель Университета «Синергия».
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/10/i_zhilach-min-om1c1n07xehx0fzkuzzevpb12365lhnx76irssnt14-150x150.jpg)
Ирина Жилач
Организационный комитет II Европейских игр 2019, маркетинговый агент, автор семинара «Маркетинг спортсмена: построение успешного персонального бренда».
Почему мы:
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/10/411px-Logotip_KazNU.png)
Обучающие семинары проводятся
при поддержке ведущего ВУЗа страны -
КазНУ им. аль-Фараби
![](https://sportcareer.kz/wp-content/uploads/2020/10/ranking-1024x686.jpg)
Современный и инновационный подход к образовательному процессу .
Вы можете выбрать повышение квалификации – краткосрочные курсы, благодаря которым вы расширяете свои знания и навыки, или профессиональную подготовку – без траты времени и ресурсов на многолетнее обучение, вы можете сменить сферу деятельности или специальность.
Удобство обучения —
инновационные IT технологии университета КазНУ им.Аль-Фараби позволяют вам в любом месте получить доступную информацию
Входим в топ 200 университетов мир
(165 место)